КЕЙС

2322 лида из Инстаграм по 202 рубля для производителя лепного декора

О проекте

«Orac Decor» - бельгийский производитель полиуретанового лепного декора. Российское представительство компании находится в Калужской области. Компания существует на рынке с 1970 года и является лидером в отрасли.

Если вы делаете ремонт и вам нужны плинтусы, карнизы, молдинги, стеновые панели или другие декоративные элементы, то теперь вы знаете, где их купить)

Аккаунт в Инстаграм: https://www.instagram.com/oracdecor_russia
Руководитель команды маркетинга: https://www.instagram.com/vezdekinza
Цель

Познакомить российских дизайнеров интерьера с продукцией компании и получить их контактные данные для связи.
    Целевая аудитория

    Аудитория в этом проекте у нас B2C, как вы уже поняли это дизайнеры интерьеров по всей стране.

    В ходе анализа аудитории мы выяснили, что основной сегмент это женщины от 25 до 45 лет, которые предоставляют услуги по дизайну интерьера. Это могут быть как начинающие дизайнеры, так и те, кто на этом рынке уже давно. Вопрос в том, как их найти? Об этом дальше.
    Что мы делали

    Совместно с отделом маркетинга Orac Decor была сформирована воронка, так как большая часть аудитории была холодной и ее надо было прогревать, делалось это в три шага:

    1) Просмотры видео.

    Холодный трафик по интересам велся на посты с короткими 15-секундными видеороликами, где рассказывалась информация о стеновых панелях.

    Аудитория, просмотревшая видео, собиралась в соответствующие базы ретаргетинга.

    Здесь мы использовали холодные аудитории дизайнеров интерьеров, которых сегментировали по интересам:

    • Дизайнерские журналы
    • Профильные магазины
    • Дизайн интерьера
    • И тд.

    2) Трафик на лендинг.

    Далее, собранной аудитории показывалась реклама формата карусель с призывом перейти на сайт, для получения более подробной информации.

    Здесь их ловил пиксель и собирал заинтересованных в отдельную базу ретаргетинга.

    3) Генерация лидов.

    В этом шаге мы работали уже с теплой аудиторией, которая была собрана в предыдущих шагах, и горячей — по собранным базам:

    • Отправлявшие сообщения в директ
    • Сохранявшие публикации в Инстаграм
    • Посетители основного сайта

    С каждой теплой и горячей аудитории также собирались look-a-like аудитории, которые также включались в работу на 3 шаге.

    Контакты собирали сразу на две лидформы. За заполнение одной пользователю предлагалось получить бесплатный гид по оформлению стен, за заполнение второй - бесплатные образцы лепного декора.

    Таким образом нам удалось собрать 2322 лида, которые уже были прогреты и заинтересованы в продукте компании.

    По желанию клиента мы не сможем включить в кейс креативы, просим понять и простить.

    Что по цифрам:

    Кол-во кликов – 16 582
    Стоимость клика – 24 рубля
    Кол-во заявок – 2322
    Стоимость заявки – 202 рубля