КЕЙС

246 заявок в нише кухонь на заказ по 338 рублей из Инстаграм

О проекте

Фабрика «Аветти» - изготовитель кухонной мебели на заказ. Салоны фабрики находятся в разных городах нашей необъятной, в этом кейсе мы рассмотрим рекламную кампанию для салона в Обнинске.

Аккаунт в Инстаграм: https://www.instagram.com/avettiobninsk
Директор салона «Аветти»: https://vk.com/id422579228
Цель

Насобирать как можно больше релевантных лидов из Инстаграм в долгосрочной перспективе.
Целевая аудитория

Перед началом работы мы традиционно провели анализ целевой аудитории, конкурентов и общего рынка. Выяснили, у кого какие офферы, посадочные страницы и УТП.

Наша аудитория в данном проекте - женщины от 25 до 45 лет, проживающие в Обнинск и соседних городах в радиусе 30 км.

По-большей части мы работали с холодными аудиториями, используя детальный таргетинг, но в последствии отказали и от него.

ТОП интересов, которые приносили нам заявки:

  • Дизайн интерьера
  • Мебель
  • Кухни
  • Квартира
  • Ипотека
  • Недвижимость
  • Недавно переехали
  • И тд.
Что мы делали

В качестве посадочной страницы выбрали квиз (тест). Вот он кстати - avettiquiz.xyz

К его текущему внешнему виду мы пришли спустя огромное количество тестов.

Так вот, за прохождение квиза человек получал бесплатный займер и дизайн-проект в подарок, в обмен на то, что оставлял нам свои контактные данные. Следующим звеном цепочки уже был менеджер по продажам, который переводил холодного лида в продажу.

За все время работы было запущено больше 200 самых разных объявлений, где мы тестировали все, что только можно:

  • Аудитории
  • Цели кампании
  • Квизы / Сообщения / Лидформы
  • Заголовки
  • Изображения
  • Видео
  • Тексты
  • Призывы
Вот несколько самых успешных креативов:

К слову, с клиентом мы работаем далеко не первый месяц и продолжаем стабильно генерировать лидов.

Что по цифрам:

Потрачено – 83 186 рублей
Кол-во кликов – 3691
Стоимость клика – 22 рубля
Кол-во заявок – 246
Стоимость заявки – 338 рублей

За все время работы мы подготовили 452 объявления и продолжаем генерировать новые и по сей день.