Блог

Подписчики ≠ продажи

— Чего вы хотите от социальных сетей?
— Хочу 10 000 подписчиков и классную активность в социальных сетях!

Один из самых популярных ответов при брифинге клиента, но верный ли он?

А на вопрос «зачем?» приводится весомый аргумент «вон у Зинки вагон подписчиков, куча лайков и комментариев, наверняка и с доходом все в порядке», а по факту бедная Зинка уже на грани банкротства.

Если бренд хочет получить продажи своих товаров или услуг в инсте, а не просто оживить аккаунт — то «поднимать» инстаграм проигрышная стратегия, в большинстве случаев. Огромное заблуждение ставить количество подписчиков на одном уровне с продажами. 10 000 подписчиков не сделают кассу.

Можно делать крутые продажи и показывать классный ROI даже с 10 подписчиками.

Если не объяснить это клиенту на самом старте, то по итогу работы могут начаться претензии, мол, где деньги? Подписчики есть, а продаж нет — не работает этот ваш SMM. Не раз убеждался в этом на личном опыте.

Такую подмену понятий нужно раскусывать сразу же и выводить клиента «на чистую воду» дополнительными вопросами, чтобы понять, чего он хочет на самом деле.

После конструктивного диалога цель как правило меняется на адекватную — привести ХХ лидов или сделать ХХ продаж. И вот с этим уже можно работать.

Назад к списку записей
Таргет