Блог

5 ошибок новичков в таргетированной рекламе

Присаживайся поудобнее и наливай себе чайку. Сегодня обсудим самые частые ошибки при запуске таргета:

❌Плохая упаковка

В аккаунте нет внятного описания, стоит ссылка на страницу ВК, полное мракобесие в хайлайтсах и лента, усеянная фотографиями из лифта с цитатами Омара Хайяма в подписи.

✅ Перед запуском трафика нужно хорошенько позаботиться о том, чтобы зацепить человека с первых секунд, в противном случае он просто закроет твою страничку. Поэтому придется заморочиться и подготовить свой аккаунт к продвижению.

❌ Не определена целевая аудитория (ЦА)

— Кто твоя целевая аудитория?
— Девушки от 16 до 85 лет

Запускаешь таргет и ограничиваешься только «широкими» параметрами.

✅ Важно провести анализ ЦА, выясни какие у нее потребности и интересы. Не забудь и про конкурентов и их креативы. Используй полученную инфу при настройке и в объявлениях.

❌ Каша из интересов

Если в графе интересы ты миксуешь все в одну кучу — минус балл!

✅ Запускать рекламу нужно на разные сегменты и разделять группами объявлений. Тестируй по-очередно и делай разные объявления под каждый сегмент с конкретным посылом под каждую ЦА.

❌ Плохие креативы

Картинка плохого качества, с фотостока или еще хуже из гугла, нечитабельный шрифт, никакущий заголовок.

✅ Креативы должны быть релевантны твоей ЦА и триггерить ее. Тщательно подбери фразы и визуалку под каждый сегмент. Дави на «боли» и задавай вопросы. Не забывай про призыв к действию..

❌ Неправильная цель

Жаждешь получить вагон лайков и выбираешь цель "Трафик".

✅ Нужны лайки и комменты? выбирай "Вовлеченность", заявки? — "Генерация лидов", обращения в Директ? — "Сообщения".

❗Не забывай выставлять лимиты на кампанию и группу объявлений

К списку записей
Таргет