Блог

Как придумать крутой оффер?

Оффер — предложение, которое отражает уникальность твоего продукта (УТП).

Это хороший буст для рекламной кампании. Он создается за три шага:
1. Анализ УТП конкурентов
2. Выявление проблем (болей) ЦА
3. Решение проблемы

Есть и более простой метод, акцентировать оффер на лид-магните (бесплатном ознакомительном продукте).


• Детские курсы — Бесплатное пробное занятие
• Косметика — Бесплатные образцы
• Автосервис — Бесплатная замена масла в двигателе
• Юрист — Бесплатная консультация
• Салон кухонь — Бесплатный замер, расчет и 3D проект

Третий вариант — использовать трипваер (полезный продукт с минимальной стоимостью). Чем хорош? Тем, что продажа установит ваши финансовые отношения с клиентом. Вот несколько примеров:

• Салон красоты — Маникюр с покрытием гель-лаком за 99 рублей
• Кафе — Блюдо в подарок к основному заказу
• Стоматология — Гигиеническая чистка нижней челюсти в подарок
• Пиццерия — Скидка 49% на первый заказ
• Провайдер — 2 месяца интернета за 1 рубль при заключении договора на год

Бери любой пример и адаптируй под свою нишу.


Есть также дополнительные хитрости — можно ограничить срок действия или количество подарков.

Вспомнился пример из практики, касается детских курсов. Первоначальный оффер — бесплатное занятие. Со временем он потерял свою актуальность, конкурентов стало много и у всех оффер повторялся. Количество лидов само собой заметно синизлось.

Ситуацию спасло внедрение купона и подключение рассылки.

Переходя по ссылке из креатива, человек попадал в воронку, где получал купон (которого по факту не существовало). После его отправки пользователю приходило сообщение с запросом телефона, а еще через 6 дней напоминание, что срок действия купона кончается, но мы можем его продлить, если человек запишется на бесплатное занятие прямо сейчас.

Таким образом удалось вернуть количество заявок на нужный уровень.

Перейти к списку записей
Таргет