Блог

3 простых совета, чтобы убить свой аккаунт

300 000 подписчиков — красивая цифра, правда? Но только если у вас не 150 лайков на пост и 300-700 охватов в сторис. В этом случае можно рыть яму для своего аккаунта. Если вам предлагают одну из нижеперечисленных услуг — бегите и не оглядывайтесь!

Чат активностей

Это чаты, где аккумулируются блогеры и безудержно лайкают и комментируют посты друг друга. В общем, имитация активности аккаунта. 

В чем прикол. Допустим у вас студия автодетейлинга и вы вписались в такой чат, вас начинают лайкать визажисты, фитнес-блогеры, мамочки, которые зарабатывают 40К в день и тд. Как результат — ваши посты показываются в рекомендациях совсем не вашей целевой аудитории. Да и алгоритмы инсты, которые быстро обучаются, в последствии могут отшлепать вас по охватам.

Участие в гивах

Это конкурсы, где спонсоры скидываются на один или несколько крутых подарков, заводят отдельный аккаунт и запускают сам конкурс. Основным условием является подписка на всех спонсоров. Стоимость подписчика выходит в районе 2-3 рублей, иногда чуть выше. Заманчиво, правда?

Как только конкурс заканчивается, начинается самое интересное — приезжает поезд с отписками. Статистика летит по пи… вниз со скоростью челябинского метеорита. В итоге алгоритм инстаграм видит, что от вашего аккаунта массово бегут люди, потому что он им не интересен, и начинает занижать вам все, что только может.

Результат такого перфоманса — падение охватов и количества лайков, а затем медленная и мучительная смерть.

Исключение — небольшие локальные гивы для масс-маркет продуктов.

Масфолловинг

Привет из прошлого, года так из 2016. Вы регаетесь в специальном сервисе, закидываете туда аккаунты конкурентов и ваш профиль автоматически начинает подписываться по всем подписчикам указанных аккаунтов. То же самое можно делать и по хэштегам и по геолокации. Самое “приятное”, что за это можно схлопотать бан.

Используя все эти методы можно смело забыть про один из самых эффективных инструментов таргета. Будет невозможно собрать качественную аудиторию взаимодействующих с вашим аккаунтом пользователей, найти по ним похожую аудиторию и запустить рекламу.

Назад к списку записей

SMM Подборки