Блог

Как вычислить плохого таргетолога

Рынок SMM просто завален предложениями по настройке таргета, но как выбрать грамотного специалиста, который не сольет бюджет?

Ловите 4 пункта, как сразу вычислить плохого таргетолога:

Называет четкие цифры еще до начала работы.

Вы только начали обсуждать проект, а таргетолог уже бросается фразами, что приведет вам 100 лидов за неделю, 40 продаж в день, 5000 подписчиков по 0,20$ или обеспечит клики по 1 центу. Это первый звоночек к тому, чтобы выставить такого специалиста за дверь.

Есть исключение, если таргетолог нишуется и работает, например, только с кухнями на заказ. У него есть большой опыт в этой сфере, реальные кейсы и отзывы — он может оперировать средними цифрами.

100% гарантии здесь быть не может, только прогнозы. О конкретных цифрах можно говорить после тестовой рекламной кампании.

Предлагает вписаться в гив, накрутить подписчиков или подписаться на аудиторию конкурентов.

Если вы хотите угробить свой аккаунт и потом начать все заново, можете согласиться. Подробнее об этом пункте я расскажу в одном из следующих постов.

Не уточняет детали.

Опытный таргетолог обязательно попросит вас заполнить бриф и задаст дополнительные вопросы на последующей встрече, чтобы узнать больше о вашем продукте и целевой аудитории. Чтобы провести эффективную рекламную кампанию, нужно получить как можно больше информации. 

Не присылает отчеты и скрывает результат.

Адекватный таргетолог всегда готов предоставить нужную информацию и сделать отчет по проделанной работе, указав все необходимые метрики: потраченный бюджет, количество кликов, лидов и их стоимость, количество показов, охвата и тд. Аналитика — один из важных моментов в работе с таргетом. 

Я высылаю отчеты своим клиентов каждый понедельник.

Не дает рекомендаций.

Хороший таргетолог перед началом работы обязательно проведет аудит профиля, сайта или другой посадочной страницы. Подскажет, что нужно скорректировать, чтобы улучшить результат.

Назад к списку записей
Таргет Подборки