Языков
Маркетинг
Кейсы по таргетированной рекламе и SMM

Заявки для отеля

О проекте


Отель-заповедник «Лесное» - потрясающее место для загородного отдыха для всей семьи. Отель находится в Калужской области 682 гектара, куда входят: 11 природных озер, луга, леса и лесной массив. В общем, отличное место для диджитал-детокса. 

Цель 


Получить телефоны потенциальных клиентов, чтобы в дальнейшем продать им услуги отеля. 

Целевая аудитория 


Начнем с географии, нам были интересны не только жители Калужской области, но и Московской. В этом направлении мы и двигались.

Основным сегментом целевой аудитории были замужние женщины в возрасте от 30 до 55 лет, у которых есть дети от года и старше. 

В некоторых кампаниях мы таргетировались и на мужчин, того же возраста, которые увлекаются охотой, рыбалкой и другими видами досуга на свежем воздухе. 

Пробовали также найти аудиторию для проведения корпоративов, но результата это не принесло, так что мы перестали использовать это направление. Вместо этого мы запустили аудиторию на будущих молодоженов по Московской области. 

Интересов перепробовали целый вагон и маленькую тележку, вот некоторые из них: 

  • Отдых на свежем воздухе
  • Гостиницы
  • Airbnb
  • Booking.com
  • Родители
  • И тд.

В текущих кампаниях мы перестали использовать детальный таргетинг (интересы) и настраиваем рекламу на широкую аудиторию, делая упор на копирайтинг.

Что мы делали 


Первым делом мы протестили, как работают лидформы, но результат нам показался дорогим, и мы сверстали квиз https://lesnoequiz.xyz и стало заметно лучше. 

В процессе работы квиз немного дорабатывался, так как некоторые заявки были некачественные, кто-то трубки не брал, кто-то оставлял неверный номер. Для этого на финальном шаге мы добавили вопрос «В какое время вам перезвонить?».

Мы очень любим тестировать разные связки и за время работы нагенерили 161 рекламное объявление.

Самые результативные креативы:

Что по цифрам: 


Потрачено – 123 905 рублей
Кол-во кликов – 23 893
Стоимость клика – 5 рублей
Кол-во заявок – 584
Стоимость заявки – 212 рублей


Назад к списку кейсов
Развлечения и отдых