Собрать целевую аудиторию в сообществе, для дальнейшего прогрева и использования в ретаргетинговых кампаниях. К слову, с Orac Decor мы также систематически проводим рекламные кампании по продвижению вебинаров и сезонные лидгены.
Подписчики сообщества — одна из самых теплых аудиторий, и мы ее много, где используем.
До переезда в ВК мы успели набрать больше 70 000 подписчиков в розовой соцсети. Во ВКонтакте же начинали работу с 2000 подписчиков. На текущий момент мы уже перешли рубеж в 10 000 и не собираемся останавливаться.
Цифры немного отличаются, так как виральный рост подписчиков тоже есть
Целевая аудитория
Наша аудитория — это дизайнеры интерьера по всей РФ. В основном женщины 25-45 лет.
С какими сегментами успели поработать за это время:
- Выпускники факультетов дизайна - Дизайнеры по месту работы - Подписчики 5-ти/10-ти и более сообществ прямых и косвенных конкурентов - Активная аудитория конкуретнтов - Недавно вступившие по категории товара - Аудитория зарегистрировавшихся на вебинары - База клиентов (заказывали образцы продукции) - Посетители сайта и определенных страниц (например: страница оформления заказа) - Похожие аудитории по разным параметрам - Ключевые фразы и тд.
Список протестированных аудиторий можно продолжать практически бесконечно.
По форматам сильно углубляться не будем, лучше работает запись с кнопкой «Вступить».
Запускаться мы начали в июле и сразу же договорились о KPI. Стоимость подписчика не должна превышать 50 рублей.
Нам дали пару месяцев, чтобы разогнаться и вот как падала стоимость за подписку:
Июль 2022: 65₽ Август 2022: 58₽ Октябрь 2022: 49₽ Декабрь 2022: 42₽ Январь 2023: 31₽
Итого на момент написания кейса:
Кол-во кликов – 12 388 Стоимость клика – 23 рубля Кол-во подписок – 6301 Стоимость подписчика – 46 рублей