Кейсы

145 лидов из ВКонтакте для салона кухонной мебели

О проекте


Салон «Правила уюта» находится в Наро-Фоминске (Московская область). Основное направление компании – изготовлении кухонного гарнитура, но здесь также можно приобрести столы и стулья. В общем, все, что нужно, чтобы грамотно упаковать свою кухню. 

В качестве УТП (уникального торгового предложения) можно выделить: 

  • Бесплатный замер
  • Дизайн-проект в подарок
  • Изготовление кухни за 30 дней
Сообщество во ВКонтакте: https://vk.com/pravila_uyta

Директор салона не активен в социальных сетях, так что ссылки на него здесь не будет. Во всяком случае пока.

Цель 


Цель, как всегда, достаточно амбициозная - увеличение количества продаж, за счет привлечения заявок из ВКонтакте. 

Внимание! Спойлер!
Мы с ней справились.

Целевая аудитория 


Здесь мы выделили несколько сегментов целевой аудитории: 

  1. Прямые конкуренты - недавно вступившие в их сообщества пользователи, а также те, кто проявляет в них активность
  2. Косвенные конкуренты – все, что связано с ремонтом и изготовлением мебели: шкафы, столы, диваны, кровати, тумбочки и тд.
  3. Аудитория жилых комплексов и агентств недвижимости
  4. Интересы: мебель, недвижимость, дизайн интерьера, ремонт, покупка жилья и тд.
  5. Ретаргетинг по позитивным реакциями
  6. Look-a-like по позитивным реакциям и тем, кто уже оставлял заявку

Что мы делали 


Изначально сообщество ВКонтакте было достаточно печально упаковано и с этим нужно было что-то делать.

Первым делом мы наняли дизайнера и копирайтера, которые оперативно пофиксили все недочеты и привели группу в порядок.

Следующим этапом мы начали готовить запуск рекламной кампании. Ответ на вопрос «Куда мы будем вести трафик?» был известен еще до начала работы с клиентом, так как опыт в этой сфере у нас уже есть. 

Как говориться, на старых дрожжах, мы сверстали конверсионный квиз и пустились во все тяжкие: https://pravilaquiz.xyz 

Так вот, сегменты целевой аудитории нам были уже известны, оставалось просто аккуратно перенести всю информацию на новую географию. Что мы и сделали. 

На аудитории мы не остановились и решили адаптировать креативы соседнего клиента под новые реалии. Но что-то пошло не так... 

Заявки обходились нам слишком дорого. По опыту мы понимали, что давать результат можно как минимум в 1,5 раза дешевле, поэтому с головой окунулись в тестирование самых разнообразных гипотез.

Помимо тестирования текстов и картинок, мы также пробовали разные форматы рекламных объявлений: 

  • Универсальная запись с видео/фото
  • Карусель
  • Запись с кнопкой
  • Пост с видео

В итоге нам удалось снизить стоимость заявок в 2 раза – с 600-700 рублей до 348. 

Наиболее эффективным форматом оказалась карусель:

Что по цифрам: 


Потрачено – 51 186 рублей
Кол-во кликов – 1546
Стоимость клика – 33 рубля
Кол-во заявок – 145
Стоимость заявки – 353 рубля

Назад к списку кейсов