Кейсы

7778 покупок по 88 рублей из Инстаграм для доставки еды

О проекте


«ChickenEm» - ресторан быстрого питания в Казахстане. На данный момент охватывает два города – Алматы и Нур-Султан. Главная фишка – доставка сочной и хрустящей курочки в уникальном остро-сладком соусе по южнокорейскому рецепту. В Южной Корее, кстати, это блюдо №1. Сами мы, к сожалению, пока не пробовали, но, когда создаем креативы слюнки текут каждый раз. 

Аккаунт в Инстаграм: https://www.instagram.com/chickenem.kz

Цель 


В отличие от предыдущих кейсов цель здесь другая – организовать и отслеживать прямые продажи через сайт. 

Для этого на сайте установлен пиксель Facebook и настроены конверсии на оформление заказа. Таким образом в рекламном кабинете мы видим не только стандартные метрики по бюджету, кликам, охвату и т.д., но и количество совершенных покупок и их стоимость.

Целевая аудитория 


Этот проект нам достался по наследству от наших коллег, но выполнить традиционную аналитику было необходимо, чтобы погрузиться в проект и давать хороший результат. Мы провели анализ целевой аудитории, конкурентов и составили стратегию продвижения. 

Как мы уже писали, задача состоит в том, чтобы охватить два крупных города Казахстана – Алматы и Нур-Султан. 

По результатам анализа мы выяснили, что основная аудитория женщины в возрасте от 25 до 45 лет. Следом догоняет возраст от 18 до 25 лет. Таргет на мужчин мы тоже пробовали, но результат был дороже. 

Так как продукт массовый интересы большой роли не играли. Из интересов пробовали связки, связанные с доставкой еды, но результат мало чем отличался от работы с широкими аудиториями. Поэтому после тестов трафки гнали по широкой, но с сегментированием по полу, возрасту и географии. Конечно, можно было бы изловчиться и исключить вегетарианцев, к примеру, но мы этого не делали, так как алгоритм Facebook и так все прекрасно знает.

Что мы делали 


Когда нам передали проект, следом за анализом целевой аудитории мы прошерстили все настройки и все креативы, выявили несколько моментов, которые откорректировали. 

В итоге, стоимость оформления покупки снизилась на 40%, что дало неплохой буст в количестве заказов без увеличения бюджета. Снизить стоимость покупки удалось за счет посылов в креативах и оптимизации рекламных кампаний. 

Средняя стоимость покупки по Алматы составила 1-1,5$, по Нур-Слутану 2-3$. Заметная разница лишь в том, что в соседнем городе со столицей Казахстана, ресторан существует достаточно давно. 

Креативы, к сожалению, показать не можем, по желанию клиента, но скрины с кабинета любезно предоставим:


Что по цифрам: 


Потрачено – 689 863 рублей
Кол-во кликов – 12 768
Стоимость клика – 54 рубля
Кол-во покупок – 7778
Стоимость покупки – 88 рублей

Назад к списку кейсов