Фабрика «Аветти» - изготовитель кухонной мебели на заказ. Салоны фабрики находятся в разных городах нашей необъятной, в этом кейсе мы рассмотрим рекламную кампанию для салона в Обнинске.
Насобирать как можно больше релевантных лидов в долгосрочной перспективе.
Целевая аудитория
Перед началом работы мы традиционно провели анализ целевой аудитории, конкурентов и общего рынка. Выяснили, у кого какие офферы, посадочные страницы и УТП.
Наша аудитория в данном проекте - женщины от 25 до 45 лет, проживающие в Обнинск и соседних городах в радиусе 30 км.
По-большей части мы работали с холодными аудиториями, используя детальный таргетинг, но в последствии отказали и от него.
ТОП интересов, которые приносили нам заявки:
Дизайн интерьера
Мебель
Кухни
Квартира
Ипотека
Недвижимость
Недавно переехали
И тд.
Что мы делали
В качестве посадочной страницы выбрали квиз (тест). Вот он кстати - avettiquiz.xyz
К его текущему внешнему виду мы пришли спустя огромное количество тестов.
Так вот, за прохождение квиза человек получал бесплатный займер и дизайн-проект в подарок, в обмен на то, что оставлял нам свои контактные данные. Следующим звеном цепочки уже был менеджер по продажам, который переводил холодного лида в продажу.
За все время работы было запущено больше 200 самых разных объявлений, где мы тестировали все, что только можно:
Аудитории
Цели кампании
Квизы / Сообщения / Лидформы
Заголовки
Изображения
Видео
Тексты
Призывы
Вот несколько самых успешных креативов:
К слову, с клиентом мы работаем далеко не первый месяц и продолжаем стабильно генерировать лидов.
Что по цифрам:
Потрачено – 83 186 рублей Кол-во кликов – 3691 Стоимость клика – 22 рубля Кол-во заявок – 246 Стоимость заявки – 338 рублей
За все время работы мы подготовили 452 объявления и продолжаем генерировать новые и по сей день.