Посетители сайтов ЦИАН, Авито, Юла, Домофонд с пересечением по интересам
Подписчики сообществ по ипотеке
Подписчики сообществ по материнскому капиталу
Похожая аудитория по пикселю
Подписчики сообществ по ремонту
Подписчики сообществ по дизайну интерьеров
Также было настроено сохранение аудиторий по позитивным и негативным реакциям, чтобы в дальнейшем базы можно было использовать для ретаргетинга и построения похожих аудиторий по типам взаимодействий.
Рекламная кампания
Запуск традиционно начали с определения наилучших форматов. Лидерами стали универсальная запись и карусель, что в общем-то не удивительно.
За время работы перепробовали разные посадочные страницы: анкеты, формы сбора заявок, сообщения сообщества, сайт и квиз. В итоге остановились на последнем и сейчас просто адаптируем его новые предложения. Вот один из квизов: https://novyigorod.xyz. К альтернативным форматам периодически возвращаемся, чтобы понимать актуальность отдачи и при необходимости корректировать стратегию.
Учитывая небольшой объем аудитории и специфику бизнеса узкие базы достаточно быстро выгорают и сейчас в основном работаем по интересам и их пересечениям в разных вариациях.
Парочка лучших объявлений:
Ранее реклама велась из разных кабинетов, но поделиться можем скрином из актуального:
Результаты
Потрачено бюджета — 534 324 руб. Количество показов — 4 668 745 Количество переходов — 26 349 Стоимость перехода — 20,28 руб. Количество заявок — 883 Стоимость заявки — 605 руб. CTR — 0,56% CTL — 3,35%
К сожалению, нам не разрешили публиковать информацию о количестве проведенных сделок, но зато у нас есть видео-отзыв: