Клиент: Парк развлечений “Мультилэнд” для детей 3+. Сообщество ВКонтакте - https://vk.com/obninskpark Бюджет: 10 000 рублей
Цель
Целью было увеличение количества посетителей парка. Ранее на сообщество таргет в ВК не запускали, а пользовались конкурсными механиками для роста сообщества. Конкурсы за репост и все такое. Таргетированную рекламу решили попробовать впервые, чтобы понять эффективность и запустить в нормальном режиме ближе к следующему сезону.
Целевая аудитория
С аудиторией определиться было несложно — это мамы в возрасте от 27 до 45 лет с доходом выше среднего, которые часто проводят время вместе с детьми и любят развлечения. И, самое главное, готовы тратить на это семейный бюджет.
Для теста выделили несколько сегментов: ● Активные подписчики прямых конкурентов: батутных центров и прочих детских развлекаловок ● Заинтересованная аудитория ● Ключевые запросы по детской тематике ● Аудитория подписчиков детских сообществ (школы, детские сады, развивающие курсы, спортивные секции и т.п.)
Сильно углубляться в дробление аудитории не стали, так как при парсинге базы становились совсем крошечными.
В целом, все аудитории сработали хорошо, но нашим фаворитом была именно активная аудитория конкурентов. Что не удивительно.
Что мы делали
Начало вполне себе стандартное, включало в себя несколько пунктов:
Анализ конкурентов по РФ
Анализ рекламных кампаний конкурентов
Анализ сообщества клиента
Подготовка стратегии продвижения
На основе полученной информации разработали оффер и раздавали всем желающим промокод на сахарную вату за 1 рубль. Конечно, делали мы это не руками, а с помощью чат-бота, которого собрали на базе Senler’a.
В качестве УПТ выделили несколько ключевых преимуществ: ● Более 20 аттракционов под открытым небом, в тени многолетних деревьев ● Огромная территория с многочисленными арт-объектами и фотозонами ● Удобная карта для оплаты аттракционов и бонусная система ● Фестивали, шоу-программы и мастер-классы каждые выходные ● Уютная кофейня на территории парка
Отрабатывали тестовую кампанию по стандартной схеме: протестировали форматы, тексты, картинки и видео. В забеге на короткой дистанции явным лидером оказалась универсальная запись с видео крутящейся карусели.
Что по цифрам
Потрачено — 9 955 рублей Кол-во кликов — 816 Стоимость клика — 12 рублей Выдано промокодов — 246 Стоимость лида — 40 рублей