Клиент: Отель-заповедник «Лесное» Сообщество ВКонтакте – https://vk.com/lesnoehotel Бюджет: 10 000 – 30 000 рублей в месяц. В зависимости от объема рекламируемых акций.
Расскажу в двух словах про отель. Находится он в Калужской области в живописном месте в окружении лесов и природных озер. Прогуливаясь по территории заповедника, наслаждаясь свежим воздухом, можно встретить маралов и кабанов. В общем, самое то, если хочется отдохнуть от городской суеты и шума.
Развлечений здесь тоже предостаточно: - Аква-комплекс со СПА-зоной, бассейном и банями - Животный дворик и прогулки на лошадях - Анимационные программы для детей и игровые автоматы - Пейнтбол, спорт-бар, рыбалка, бильярд, караоке и много другое.
На таргет ВКонтакте мы переключились в марте, до этого весь трафик шел из розовой соцсети.
Перед началом работы: - Повторно все проанализировали, прошлись по сегментам целевой аудитории, конкурентам и определились УТП - Загрузили имеющиеся базы для ретаргетинга - Подключили пиксель ВКонтакте на сайт отеля - Собрали с помощью TargetHunter активных участников конкурентов - Собрали админов конкурентов и загрузили их в кабинет, чтобы исключить из аудитории, на которую будем таргетироваться
Подготовили объявления, опираясь на то, что работало ранее в запрещенной сети и запустили объявления на анкеты со сбором данных.
В мае ВКонтакте выкатили вагон обновлений и нововведений, под которые пришлось адаптироваться. На первых парах стоимость лида выросла до 570 рублей. Что не устраивало ни нас, ни нашего клиента.
Пришли к тому, что нужно полностью обновить кампании и пора подключать чат-бота (ранее трафик вели на квиз), который бы уточнял всю необходимую информацию для бронирования и сэкономил время для обработки лидов.
После запуска чат-бота вернулись к тестам связок (тексты-картинки-форматы). Лидером по итогам стало два формата: карусель и рекламная запись.
В креативах использовали фотографии отеля, с указанием ключевых преимуществ не только в тексте, но и на визуалах.
С аудиториями тоже поработали, добавили несколько новых сегментов: - Ключевые запросы - Интересы: Развлечения и досуг, санатории. Пересекали с уровнем дохода, авто премиум-класса, услугами салонов красоты - Позитивные реакции (ретаргетинг)
В качестве бонуса также решили провести полное переоформление сообщества клиента и обновили все, что только можно:
Благодаря всем манипуляциям и многочисленным тестам удалось снизить стоимость лида. Сейчас в среднем (на уровне кампании) стоимость лида варьируется от 100 до 300 рублей.
Что по цифрам:
Потрачено – 158 887 рублей Количество переходов – 10 666 Стоимость клика – 15 рублей Кол-во заявок – 752 Стоимость заявки – 211 рублей