Клиент: Производитель полиуретанового лепного декора Orac Decor.
Сообщество ВКонтакте - https://vk.com/orac_decor
Цель
Собрать целевую аудиторию в сообществе, для дальнейшего прогрева и использования в ретаргетинговых кампаниях. К слову, с Orac Decor мы также систематически проводим рекламные кампании по продвижению вебинаров и сезонные лидгены.
Подписчики сообщества — одна из самых теплых аудиторий, и мы ее много, где используем.
До переезда в ВК мы успели набрать больше 70 000 подписчиков в розовой соцсети. Во ВКонтакте же начинали работу с 2000 подписчиков. На текущий момент мы уже перешли рубеж в 10 000 и не собираемся останавливаться.
Сообщество ВКонтакте - https://vk.com/orac_decor
Цель
Собрать целевую аудиторию в сообществе, для дальнейшего прогрева и использования в ретаргетинговых кампаниях. К слову, с Orac Decor мы также систематически проводим рекламные кампании по продвижению вебинаров и сезонные лидгены.
Подписчики сообщества — одна из самых теплых аудиторий, и мы ее много, где используем.
До переезда в ВК мы успели набрать больше 70 000 подписчиков в розовой соцсети. Во ВКонтакте же начинали работу с 2000 подписчиков. На текущий момент мы уже перешли рубеж в 10 000 и не собираемся останавливаться.

Цифры немного отличаются, так как виральный рост подписчиков тоже есть

Целевая аудитория
Наша аудитория — это дизайнеры интерьера по всей РФ. В основном женщины 25-45 лет.
С какими сегментами успели поработать за это время:
- Выпускники факультетов дизайна
- Дизайнеры по месту работы
- Подписчики 5-ти/10-ти и более сообществ прямых и косвенных конкурентов
- Активная аудитория конкуретнтов
- Недавно вступившие по категории товара
- Аудитория зарегистрировавшихся на вебинары
- База клиентов (заказывали образцы продукции)
- Посетители сайта и определенных страниц (например: страница оформления заказа)
- Похожие аудитории по разным параметрам
- Ключевые фразы и тд.
Список протестированных аудиторий можно продолжать практически бесконечно.
По форматам сильно углубляться не будем, лучше работает запись с кнопкой «Вступить».
Запускаться мы начали в июле и сразу же договорились о KPI. Стоимость подписчика не должна превышать 50 рублей.
Нам дали пару месяцев, чтобы разогнаться и вот как падала стоимость за подписку:
Июль 2022: 65₽
Август 2022: 58₽
Октябрь 2022: 49₽
Декабрь 2022: 42₽
Январь 2023: 31₽
Итого на момент написания кейса:
Кол-во кликов – 12 388
Стоимость клика – 23 рубля
Кол-во подписок – 6301
Стоимость подписчика – 46 рублей
Наша аудитория — это дизайнеры интерьера по всей РФ. В основном женщины 25-45 лет.
С какими сегментами успели поработать за это время:
- Выпускники факультетов дизайна
- Дизайнеры по месту работы
- Подписчики 5-ти/10-ти и более сообществ прямых и косвенных конкурентов
- Активная аудитория конкуретнтов
- Недавно вступившие по категории товара
- Аудитория зарегистрировавшихся на вебинары
- База клиентов (заказывали образцы продукции)
- Посетители сайта и определенных страниц (например: страница оформления заказа)
- Похожие аудитории по разным параметрам
- Ключевые фразы и тд.
Список протестированных аудиторий можно продолжать практически бесконечно.
По форматам сильно углубляться не будем, лучше работает запись с кнопкой «Вступить».
Запускаться мы начали в июле и сразу же договорились о KPI. Стоимость подписчика не должна превышать 50 рублей.
Нам дали пару месяцев, чтобы разогнаться и вот как падала стоимость за подписку:
Июль 2022: 65₽
Август 2022: 58₽
Октябрь 2022: 49₽
Декабрь 2022: 42₽
Январь 2023: 31₽
Итого на момент написания кейса:
Кол-во кликов – 12 388
Стоимость клика – 23 рубля
Кол-во подписок – 6301
Стоимость подписчика – 46 рублей

Назад к списку кейсов