Языков
Маркетинг
Кейсы по таргетированной рекламе и SMM

Реклама жилого комплекса

О проекте


ГК «Новый город» - современный застройщик, лучший ЖК в Калужской области по версии независимого портала ЕРЗ (Единый ресурс застройщиков) в 2021 году. Финалист Urban Awards 2021. На рынке недвижимости уже более 15 лет. 

В общем, компания радует новоселов классными квартирами, а мы их качественными лидами. 

Ссылку на директора, как во всех остальных кейсах, к сожалению, скинуть не можем. Так что верьте на слово)

Цель 


То, что мы безумно любим – лидогенерация!

Целевая аудитория 


По географии все достаточно просто – город, где располагается ЖК и ближайшие населенные пункты. Мы работали по Обнинску и гео в радиусе + 20-30км. 

По полу аудитория изначально делилась 50/50 (мужчины/женщины), но в ходе рекламных кампаний скорректировалась в пользу прекрасной половины человечества. 

Так как квартиры есть разные: от студий до огромных четырешек, возраст аудитории достаточно широкий – от 25 до 55 лет. Кто-то только закончил универ, устроился на работу и взял ипотеку на свою первую студию, кто-то расширяется за счет увеличения количества комнат, кому-то нужно инвестировать, а кто-то покупает квартиру своим детям, внукам и тд. В общем, как вы поняли, вариантов здесь может быть много. 

Достаточно много времени мы работали с детальным таргетингом, но кое-где льем прямо по широкой. Из интересов, которые использовали: 

  • Недвижимость
  • Квартира
  • Дом
  • Ипотека
  • Жилой комплекс
  • И тд.

Логика, думаем, здесь ясна. Но дьявол кроется в деталях, о них, мы, к сожалению, во всех красках рассказать не можем.

Что мы делали 


Изначально вся стратегия строилась вокруг лидформ, но в конечном счете вся суета плавно перетекла в наши любимые квизы. Вот, кстати, один из них: https://quiz.novyigorod.ru/ 

Тексты, вопросы и их порядок в квизе перелопачивались несчетное количество раз. Мы всегда стараемся улучшить то, что и так работает хорошо. Правда это не всегда приводит к нужному результату и порой приходится возвращать все обратно. На то они и тесты, чтобы понять, простить и отпустить, оптимизировать и масштабировать. 

Вернемся к подзаголовку это раздела, что же мы делали? 

Как порядочные таргетологи мы первым делом проанализировали аудиторию, конкурентов, их рекламу и посадочные страницы. Прочитали не один десяток кейсов коллег по цеху и приступили к работе: 

  1. Собрали аудитории по нашим гипотезам
  1. Надизайнили несколько десятков креативов
  1. Написали тексты
  1. Запустили рекламные кампании

Пункты со 2 по 4 мы повторяем с завидной частотой, чтобы продолжать системно отгружать лидов, желающих приобрести квартиру. 

Конверсионных креативов было очень много, мы отобрали несколько из самых последних. Вот они:

Что по цифрам: 


Потрачено – 216 768 рублей
Кол-во кликов – 11 162
Стоимость клика – 19 рублей
Кол-во заявок – 316
Стоимость заявки – 685 рублей 

Отзыв клиента


Недвижимость