Языков
Маркетинг
Кейсы по таргетированной рекламе и SMM

250 заявок на детские праздники под ключ

Клиент: Игровая-фотостудия “Домми”
Сообщество ВКонтакте: https://vk.com/dommi_obninsk

Домми — франшиза детских игровых-фотостудий, которые занимаются организацией детских мероприятий для детей всех возрастов.

Главные фишка — комплексный подход к организации праздников, топовые аниматоры, современный дизайн интерьера с эко-игрушками и детской мини-площадкой.

Задача

Сейчас не удивим: увеличить количество бронирований на детские праздники.

Решение

С целевой аудиторией определились достаточно быстро — это мамы 30-45 лет, которые могут позволить себе отметить детский праздники не дома, и ищут для этого удобное пространство с разнообразными развлекательными программами (аниматоры, квесты, мастер-классы). Для них также важно снять с себя большую часть рутины по подготовке к мероприятию.

Первоначально тестировали следующие сегменты:

● Категории интересов, связанные с детьми

● Релевантные ключевые фразы

● Детские сообщества
По кликам лучше сработали детские сообщества, а по заявкам — интересы. После первых тестов фокус держали именно на интересах, так как нам важно получать заявки, а не клики.

Учитывая объем аудитории в небольшом городе, то она достаточно быстро выгорела, даже несмотря на то, что проект для города новый, но далеко не единственный.

Со временем ситуация поменялась и объем заявок упал, а количество кликов и подписок увеличилось. Понятно дело, что день рождения не каждый день и цикл сделки может быть достаточно длинным, но надо было с этим что-то делать.


На этом этапе мы определили несколько проблемных мест, которые не давали нам увеличить количество заявок:

  1. Достаточно холодный сегмент, который пока присматривается: подписываются на сообщество, узнают цены и рассматривают варианты на перспективу.
  2. Бонусы, которые мы раздавали, относились к самым дорогим пакетам услуг, а у большинства бюджет скромнее. Это мы выяснили, когда использовали анкеты, где был вопрос о бюджете.

В итоге решили поменять оффер и сделать чат-бота, с помощью которого можно подобрать подходящую программу и узнать стоимость.

Мы также отказались от сбора телефонов и после прохождения воронки. Продажник занимался своими прямыми обязанностями в переписке.

Следом начали тестить дополнительные аудитории, в частности расширение по подписчикам сообщества, конкурентов и их активных участников.

Если с первым вариантом у нас не было сомнений, так как аудитория у нас была чистая и собрана исключительно таргетом, то с конкурентами был вопрос.

Но мы все же получили идеальную работающую формулу:

Расширение + чат-бот на подбор + универсальная запись = устраивающее количество заявок.
В креативах отрабатывали боли родителей и предлагали решение. Как насладиться праздником со своим ребенком, а не контролировать сотни мелочей, избежать косяков, чтобы все остались довольны.

Пользуемся этой формулой уже несколько месяцев — полет нормальный.

Что по цифрам

Потрачено бюджета — 104 000 рублей
Количество кликов — 3 761
Стоимость клика — 27 рублей
Получено заявок — 250
Стоимость заявки — 416 рублей
Приятный бонус — +856 подписчиков
Стоимость подписчика — 121 рубль
Развлечения и отдых