О проекте
Академия Технолаб — это учреждение дополнительного образования. На курсах детей учат создавать мобильные приложения, сайты, игры для VR, собирать роботов и всяческие цифровые проекты. В общем, в век цифровых технологий самое оно.
Каждое лето Академия проводит Летнюю Инженерную Школу, где на протяжении всей смены дети знакомятся с современными технологиями и на выходе защищают свой проект, а также могут выбрать подходящий курс для дальнейшего обучения.
Сообщество Академии Технолаб: https://vk.com/technolab24
Директор Академии Технолаб: https://vk.com/achernat
Цель
Каких-то конкретных KPI не ставилось, главное, главное, чтобы был шквал заявок по приемлемой цене, и которые можно было бы конвертировать в продажи в дальнейшем. Мы самостоятельно определи для себя верхний потолок стоимости 1 заявки, исходя из стоимости обучения и разговора с директором. Сошлись в итоге на том, что 1 лид не должен превышать 300 рублей.
Цели рекламной кампании в итоге были следующими:
- Получение заявок не дороже 300 рублей
- Охват локальной аудитории
- Информирование теплой аудитории и привлечение холодной
Целевая аудитория
Здесь прикинуть было не сложно — география и возраст детей нам известны, пол, естественно, женский, т.к. как правило, именно мамы выбирают досуг для своих детей.
В итоге, что у нас было из входных данных:
Женщины от 30 до 55 лет, проживающие в Обнинске и соседних городах с радиусом до 5 км. С такими параметрами у нас получилось 31 000 человек, по данным кабинета ВКонтакте.
По сути, здесь можно работать сразу по широкой, но проблема в том, что пока не понятно, какие посылы и какой визуал зацепит нужный пласт аудитории, а именно той, у которой есть дети нужного нам возраста, и которые потенциально были бы заинтересованы в подобного рода досуге для своего ребенка.
Что мы делали
Первым делом составили несколько гипотез по сужению целевой аудитории и получили следующие варианты, которые разделили на несколько групп:
Горячая аудитория
- База родителей, чьи дети уже занимались в Академии Технолаб или продолжают заниматься
Теплая аудитория
- Подписчики сообщества ВКонтакте
- Активные подписчики сообщества
- Пользователи, которые оставляли заявки ранее или писали сообщения
Холодная аудитория
- Подписчики прямых конкурентов
- Подписчики смежных конкурентов (школы танцев, скорочтение и прочие детские курсы)
- Участники локальных мамских сообществ
- Тематические и околотематические категории интересов
- Ключевые запросы
- Подписчики детских центров
- Подписчики детских магазинов
- Родители детей от 7−15 лет
Следом пошла работа с холодной аудиторией. Мы спарсили необходимые аудитории с помощью TargetHunter, загрузили все в рекламный кабинет. Некоторые аудитории получились достаточно маленькими, поэтому были объединены.
Затем мы приступили к созданию креативов.
В итоге у нас получилась приличная пачка из 21 картинки и 9 текстов. Показывать здесь все объявления смысла не вижу, поэтому вот парочка самых результативных:

Не все креативы отработали хорошо, где-то стоимость заявки доходила до 500−600 рублей, разумеется, такие объявления сразу же отключались. Самые ходовые продолжали работать и конвертировать заявки.
Что по цифрам:
Потрачено — 27 916 рублей
Кол-во кликов — 554
Стоимость клика — 50 рублей
Кол-во заявок — 142
Стоимость заявки — 196 рублей

