Языков
Маркетинг
Кейсы по таргетированной рекламе и SMM

Продвижение детской летней школы

О проекте


Академия Технолаб — это учреждение дополнительного образования. На курсах детей учат создавать мобильные приложения, сайты, игры для VR, собирать роботов и всяческие цифровые проекты. В общем, в век цифровых технологий самое оно.

Каждое лето Академия проводит Летнюю Инженерную Школу, где на протяжении всей смены дети знакомятся с современными технологиями и на выходе защищают свой проект, а также могут выбрать подходящий курс для дальнейшего обучения.

Сообщество Академии Технолаб: https://vk.com/technolab24
Директор Академии Технолаб: https://vk.com/achernat

Цель


Каких-то конкретных KPI не ставилось, главное, главное, чтобы был шквал заявок по приемлемой цене, и которые можно было бы конвертировать в продажи в дальнейшем. Мы самостоятельно определи для себя верхний потолок стоимости 1 заявки, исходя из стоимости обучения и разговора с директором. Сошлись в итоге на том, что 1 лид не должен превышать 300 рублей.

Цели рекламной кампании в итоге были следующими:

  • Получение заявок не дороже 300 рублей
  • Охват локальной аудитории
  • Информирование теплой аудитории и привлечение холодной

Целевая аудитория


Здесь прикинуть было не сложно — география и возраст детей нам известны, пол, естественно, женский, т.к. как правило, именно мамы выбирают досуг для своих детей.

В итоге, что у нас было из входных данных:

Женщины от 30 до 55 лет, проживающие в Обнинске и соседних городах с радиусом до 5 км. С такими параметрами у нас получилось 31 000 человек, по данным кабинета ВКонтакте.

По сути, здесь можно работать сразу по широкой, но проблема в том, что пока не понятно, какие посылы и какой визуал зацепит нужный пласт аудитории, а именно той, у которой есть дети нужного нам возраста, и которые потенциально были бы заинтересованы в подобного рода досуге для своего ребенка.

Что мы делали


Первым делом составили несколько гипотез по сужению целевой аудитории и получили следующие варианты, которые разделили на несколько групп:

Горячая аудитория
  • База родителей, чьи дети уже занимались в Академии Технолаб или продолжают заниматься

Теплая аудитория
  • Подписчики сообщества ВКонтакте
  • Активные подписчики сообщества
  • Пользователи, которые оставляли заявки ранее или писали сообщения

Холодная аудитория
  • Подписчики прямых конкурентов
  • Подписчики смежных конкурентов (школы танцев, скорочтение и прочие детские курсы)
  • Участники локальных мамских сообществ
  • Тематические и околотематические категории интересов
  • Ключевые запросы
  • Подписчики детских центров
  • Подписчики детских магазинов
  • Родители детей от 7−15 лет
Первым делом, мы сделали рассылку по теплой аудитории через Senler и собрали практически бесплатно 18 лидов, что уже было не плохо.

Следом пошла работа с холодной аудиторией. Мы спарсили необходимые аудитории с помощью TargetHunter, загрузили все в рекламный кабинет. Некоторые аудитории получились достаточно маленькими, поэтому были объединены.

Затем мы приступили к созданию креативов.

В итоге у нас получилась приличная пачка из 21 картинки и 9 текстов. Показывать здесь все объявления смысла не вижу, поэтому вот парочка самых результативных:


Не все креативы отработали хорошо, где-то стоимость заявки доходила до 500−600 рублей, разумеется, такие объявления сразу же отключались. Самые ходовые продолжали работать и конвертировать заявки.

Что по цифрам:


Потрачено — 27 916 рублей
Кол-во кликов — 554
Стоимость клика — 50 рублей
Кол-во заявок — 142
Стоимость заявки — 196 рублей

Отзыв клиента


Образование