О проекте
«Orac Decor» - бельгийский производитель полиуретанового лепного декора. Российское представительство компании находится в Калужской области. Компания существует на рынке с 1970 года и является лидером в отрасли.
Если вы делаете ремонт и вам нужны плинтусы, карнизы, молдинги, стеновые панели или другие декоративные элементы, то теперь вы знаете, где их купить).
Цель
Познакомить российских дизайнеров интерьера с продукцией компании и получить их контактные данные для связи.
Целевая аудитория
Аудитория в этом проекте у нас B2C, как вы уже поняли это дизайнеры интерьеров по всей стране.
В ходе анализа аудитории мы выяснили, что основной сегмент это женщины от 25 до 45 лет, которые предоставляют услуги по дизайну интерьера. Это могут быть как начинающие дизайнеры, так и те, кто на этом рынке уже давно. Вопрос в том, как их найти? Об этом дальше.
Что мы делали
Совместно с отделом маркетинга Orac Decor была сформирована воронка, так как большая часть аудитории была холодной и ее надо было прогревать, делалось это в три шага.
1) Просмотры видео
Холодный трафик по интересам велся на посты с короткими 15-секундными видеороликами, где рассказывалась информация о стеновых панелях.
Аудитория, просмотревшая видео, собиралась в соответствующие базы ретаргетинга.
Здесь мы использовали холодные аудитории дизайнеров интерьеров, которых сегментировали по интересам:
- Дизайнерские журналы
- Профильные магазины
- Дизайн интерьера
- И тд.
2) Трафик на лендинг
Далее, собранной аудитории показывалась реклама формата карусель с призывом перейти на сайт, для получения более подробной информации.
Здесь их ловил пиксель и собирал заинтересованных в отдельную базу ретаргетинга.
3) Генерация лидов
В этом шаге мы работали уже с теплой аудиторией, которая была собрана в предыдущих шагах, и горячей — по собранным базам:
- Отправлявшие сообщения в директ
- Сохранявшие публикации
- Посетители основного сайта
С каждой теплой и горячей аудитории также собирались look-a-like аудитории, которые также включались в работу на 3 шаге.
Контакты собирали сразу на две лидформы. За заполнение одной пользователю предлагалось получить бесплатный гид по оформлению стен, за заполнение второй - бесплатные образцы лепного декора.
Таким образом нам удалось собрать 2322 лида, которые уже были прогреты и заинтересованы в продукте компании.
По желанию клиента мы не сможем включить в кейс креативы, просим понять и простить.

Что по цифрам:
Кол-во кликов – 16 582
Стоимость клика – 24 рубля
Кол-во заявок – 2322
Стоимость заявки – 202 рубля
Назад к списку кейсов