Языков
Маркетинг
Кейсы по таргетированной рекламе и SMM

Продвижение производителя лепного декора

О проекте


«Orac Decor» - бельгийский производитель полиуретанового лепного декора. Российское представительство компании находится в Калужской области. Компания существует на рынке с 1970 года и является лидером в отрасли.

Если вы делаете ремонт и вам нужны плинтусы, карнизы, молдинги, стеновые панели или другие декоративные элементы, то теперь вы знаете, где их купить).

Цель


Познакомить российских дизайнеров интерьера с продукцией компании и получить их контактные данные для связи. 

Целевая аудитория


Аудитория в этом проекте у нас B2C, как вы уже поняли это дизайнеры интерьеров по всей стране.

В ходе анализа аудитории мы выяснили, что основной сегмент это женщины от 25 до 45 лет, которые предоставляют услуги по дизайну интерьера. Это могут быть как начинающие дизайнеры, так и те, кто на этом рынке уже давно. Вопрос в том, как их найти? Об этом дальше.

Что мы делали


Совместно с отделом маркетинга Orac Decor была сформирована воронка, так как большая часть аудитории была холодной и ее надо было прогревать, делалось это в три шага.

1) Просмотры видео


Холодный трафик по интересам велся на посты с короткими 15-секундными видеороликами, где рассказывалась информация о стеновых панелях.

Аудитория, просмотревшая видео, собиралась в соответствующие базы ретаргетинга.

Здесь мы использовали холодные аудитории дизайнеров интерьеров, которых сегментировали по интересам:

  • Дизайнерские журналы
  • Профильные магазины
  • Дизайн интерьера
  • И тд.

2) Трафик на лендинг


Далее, собранной аудитории показывалась реклама формата карусель с призывом перейти на сайт, для получения более подробной информации.

Здесь их ловил пиксель и собирал заинтересованных в отдельную базу ретаргетинга.

3) Генерация лидов


В этом шаге мы работали уже с теплой аудиторией, которая была собрана в предыдущих шагах, и горячей — по собранным базам:

  • Отправлявшие сообщения в директ
  • Сохранявшие публикации
  • Посетители основного сайта

С каждой теплой и горячей аудитории также собирались look-a-like аудитории, которые также включались в работу на 3 шаге.

Контакты собирали сразу на две лидформы. За заполнение одной пользователю предлагалось получить бесплатный гид по оформлению стен, за заполнение второй - бесплатные образцы лепного декора.

Таким образом нам удалось собрать 2322 лида, которые уже были прогреты и заинтересованы в продукте компании.

По желанию клиента мы не сможем включить в кейс креативы, просим понять и простить.

Что по цифрам:


Кол-во кликов – 16 582
Стоимость клика – 24 рубля
Кол-во заявок – 2322
Стоимость заявки – 202 рубля

Назад к списку кейсов
B2B