Блог
Таргет

Гарантии в таргетированной рекламе

— У нас нет продаж, вы плохо работаете!


Эту фразу наверняка доводилось слышать как фрилансерам, так и SMM-агентствам. Но все ли зависит от подрядчика? Давайте разбираться.

Ни один специалист по таргетированной рекламе не может гарантировать вам продажи, как минимум потому, что цепочка обращения замыкается на стороне клиента.

Приведем несколько примеров.


Мы продвигаем услуги по детейлингу и некий Вася решил в выходные привести свое авто в порядок. Ему на глаза попалась таргетированная реклама о детейлинге со скидкой для новых клиентов. Вася звонит, а на том конце провода ни ответа, ни привета. Менеджер вышел подышать свежим воздухом. В итоге Вася идет в гугл, находит там другой центр, дозванивается и едет туда.

Или, например, у вас интернет-магазин, трафик успешно льется, клики по отличной цене, но на сайте сломалась корзина, соответственно посетитель не может купить нужный товар и уходит в соседний магазин.

В вышеперечисленных примерах нет вины таргетолога, согласны? Конечно, если речь идет не об одном человеке в обоих случаях.

Итак, какие же могут быть гарантии?


— Заявки/Лиды
— Клики
— Охват
— Подписчики

Частенько при брифинге задают вопрос «Сколько будет стоить 1 заявка?». Мы не беремся отвечать на этот вопрос, оперируя цифрами из головы.

Если назвать клиенту выдуманную стоимость, например 150 рублей. То дальше с нас ее и будут требовать, а по факту адекватная цена заявки в этой нише будет в два раза дороже.

Поэтому нужна тестовая рекламная кампания, на основе которой станет понятна стоимость целевого действия, которой можно будет оперировать в дальнейшем — заносить в договор и планировать бюджет на будущие месяцы.

Назад к списку записей