Блог
Таргет Подборки

5 ошибок, из-за которых таргет не работает

5 ошибок, из-за которых таргет не работает

Не совершайте их, если хотите, чтобы таргет приносил результат:

Неправильные цели

Если хотите получать подписчиков, выбирайте цель “Трафик”. Не выбирайте для этого “Охват” или “Вовлеченность”. Нужны лиды? Воспользуйтесь целями “Конверсии” или “Генерация лидов”. Важно понимать, какая задача стоит перед вами и отталкиваясь от этого выбирать правильную цель.

Автоматические места размещений (плейсменты)

По умолчанию предлагает размещать рекламу везде, где только можно: в инсте, на фб, в мессенджере, в приложениях (Audience Network). Выберите что-то одно, хотя бы для начала. Если есть желание и деньги протестировать все каналы, то делайте это поочередно.

Детальные интересы в большом количестве

Не стоит мешать все интересы в кашу, выберите 1-3 основных схожих интереса на одну группу объявлений и запускайте рекламу. Нужно протестировать дополнительные интересы? Создайте отдельную группу объявлений по той же схеме. Это поможет вам грамотно оценить результаты и отказаться от дорогих аудиторий.

Ожидание результатов сразу же

Таргет — это не волшебная палочка, к сожалению. Вложить 5$ и купить себе виллу на следующий день не получится. Большая часть аудитории, которая видит рекламу — холодная. Они не готовы в моменте вытряхнуть все из кошелька с криками «Shut up and take my money!». С такой аудиторией надо работать — гладить по головке и прогревать, чтобы они дошли до последнего цикла — покупки.

Исключение — дешевый массовый или трендовый товар. Да-да, какие-нибудь Симпл-димпл и поп-ит.

Игнорирование этапа обучения - остановка таргета

На фб есть такая фича, называется “Обучение”. Оно начинается сразу же после прохождения модерации. В это время алгоритм учится и подбирает под вашу рекламу аудиторию, которая с максимальной долей вероятности выполнит целевое действие — перейдет по ссылке, оставит заявку или совершит конверсию на сайте. Этот период в рекламной кампании самый дорогой. Не стоит пугаться больших цифр в течение суток и останавливать кампанию. Дайте алгоритму время. Обучение закончится, как только в столбце “Результативноть” будет цифра 50.

Назад к списку записей