О проекте
Автошкола Джек – современная федеральная сеть автошкол. Главное отличие от типичных локальных автошкол в том, что в Джеке обучаются по современным программам, направленным на культурное вождение на дороге. Большой плюс – отсутствие хамоватых инструкторов. Большая часть учеников сдают на права с первого раза.
Сообщество Автошколы Джек в Обнинске: https://vk.com/jackschoolobn
Директор Автошколы Джек: https://vk.com/gritsukruslan
Цель
Здесь все по стандарту – привести лидов, чтобы в дальнейшем конвертировать их в продажи.
Целевая аудитория
По ходу анализа конкурентов, действующих учеников и кейсов конкурентов мы выделили несколько основных сегментов целевой аудитории:
- Студенты местных ВУЗов от 17 до 25 лет
- Молодые мамы в возрасте 30-35 лет
- Парни и девушки 17-25 лет интересующиеся автомобилями, но не имеющих личного транспорта
- Широкая аудитория от 18 до 27 лет
Что мы делали
Учитывая, что мы работаем с Джеком уже не первый год, то перепробовали все, что только можно:
- Автоматизированную рассылку через Senler
- Анкету ВКонтакте
- Форму сбора заявок
- Сообщения на чат-бота и тд.
Все это в принципе приносило результат, но в итоге, мы остановились на анкетах, так как стоимость заявки в долгую остается достаточно комфортной и с отслеживанием эффективности по объявлениям проблем никаких нет. Спасибо тому, кто придумал UTM-метки.
Что касается офферов, то использовались готовые предложения: сертификат на 2000 рублей, рассрочка без процентов и скидка для студентов.
С Джеком мы продолжаем работу и сейчас, поэтому креативы показывать мы не будем, но тот, кто захочет всегда найдет.
Вот несколько пруфов к нашей работе:


Что по цифрам:
Потрачено – 124 358 рублей
Кол-во кликов – 8894
Стоимость клика – 14 рублей
Кол-во заявок – 648
Стоимость заявки – 191 рубль
За все время работы мы подготовили 452 объявления и продолжаем генерировать новые и по сей день.