Оффер — предложение, которое отражает уникальность твоего продукта (УТП). ⠀ Это хороший буст для рекламной кампании. Он создается за три шага: 1. Анализ УТП конкурентов 2. Выявление проблем (болей) ЦА 3. Решение проблемы ⠀ Есть и более простой метод, акцентировать оффер на лид-магните (бесплатном ознакомительном продукте).
• Детские курсы — Бесплатное пробное занятие • Косметика — Бесплатные образцы • Автосервис — Бесплатная замена масла в двигателе • Юрист — Бесплатная консультация • Салон кухонь — Бесплатный замер, расчет и 3D проект ⠀ Третий вариант — использовать трипваер (полезный продукт с минимальной стоимостью). Чем хорош? Тем, что продажа установит ваши финансовые отношения с клиентом. Вот несколько примеров: ⠀ • Салон красоты — Маникюр с покрытием гель-лаком за 99 рублей • Кафе — Блюдо в подарок к основному заказу • Стоматология — Гигиеническая чистка нижней челюсти в подарок • Пиццерия — Скидка 49% на первый заказ • Провайдер — 2 месяца интернета за 1 рубль при заключении договора на год ⠀ Бери любой пример и адаптируй под свою нишу.
Есть также дополнительные хитрости — можно ограничить срок действия или количество подарков. ⠀ Вспомнился пример из практики, касается детских курсов. Первоначальный оффер — бесплатное занятие. Со временем он потерял свою актуальность, конкурентов стало много и у всех оффер повторялся. Количество лидов само собой заметно синизлось. ⠀ Ситуацию спасло внедрение купона и подключение рассылки. ⠀ Переходя по ссылке из креатива, человек попадал в воронку, где получал купон (которого по факту не существовало). После его отправки пользователю приходило сообщение с запросом телефона, а еще через 6 дней напоминание, что срок действия купона кончается, но мы можем его продлить, если человек запишется на бесплатное занятие прямо сейчас.
Таким образом удалось вернуть количество заявок на нужный уровень.