Языков
Маркетинг
Кейсы по таргетированной рекламе и SMM

Таргет для школы английского

О проекте


Школа иностранных языков «Эйдос» - одна из лучших школ в городе Обнинске. Здесь можно не только выучить 7 языков, но и успешно подготовиться к ОГЭ, ЕГЭ и международным экзаменам, а также получить лицензированный сертификат по итогам обучения. 

Сообщество ВКонтакте - https://vk.com/eidosobninsk
Директор школы «Эйдос» - https://vk.com/id30508007

Цель 


Цель - получить новых учеников. Для этого мы использовали приложения для сообществ ВКонтакте - форму заявок и анкеты. Второй вариант сработал лучше) 

Целевая аудитория 


Мы провели анализ целевой аудитории и выделили несколько перспективных сегментов:

  • Женщины с детьми дошкольного (от 5 лет) и школьного возраста
  • Выпускники школ, которые будут сдавать ЕГЭ и ОГЭ
  • Студенты 17-25 лет
  • Мужчины и женщины от 30 лет, которым язык нужен для построения карьеры
  • Путешественниками, которые чувствуют дискомфорт в чужой стране из-за языкового барьера

В итоге, мы пришли к тому, что наилучший результат будет у сегмента родители детей, которые хотят отдать своего ребенка на изучение английского языка. С ним и работаем. 

Что мы делали 


В этот раз мы начинали практически с нуля. Сообщество находилось в зачаточном виде – никакого дизайна, контента и прочих прелестей. 

Первым делом мы оформили шапку, сделали шаблоны для постов, придумали описание, подключили необходимые виджеты и приложения – анкету и форму сбора заявок. 

За постами тоже далеко не ходили, на момент начала работы с Эйдосом мы все делали in-house. 

Ниже прикреплен скрин того, как это выглядит на данный момент, но перед этим было еще несколько вариантов. 


Про аудиторию вы читали выше, но важно добавить, что население в Обнинске чуть больше 100 000 человек, а это значит, что креативы выгорают с космической скоростью и переделывать все объявления приходится достаточно часто. 

Дальше все как по учебнику, тестирование всего, чего только можно – текстов, призывов, картинок, форматов объявлений и так далее. 

В этом проекте лучше всего работает формат универсальной записи с городскими пейзажами и достопримечательностями. Вот несколько креативов, которые приносили нам заявки:


Что по цифрам: 


Потрачено – 110 667 рублей
Кол-во кликов – 4733
Стоимость клика – 23 рубля
Кол-во заявок – 314
Стоимость заявки – 352 рубля


Отзыв клиента



Назад к списку кейсов
Образование