О проекте
Фабрика «Аветти» - изготовитель кухонной мебели на заказ. Салоны фабрики находятся в разных городах нашей необъятной, в этом кейсе мы рассмотрим рекламную кампанию для салона в Обнинске.
Директор салона «Аветти»: https://vk.com/id422579228
Цель
Насобирать как можно больше релевантных лидов в долгосрочной перспективе.
Целевая аудитория
Перед началом работы мы традиционно провели анализ целевой аудитории, конкурентов и общего рынка. Выяснили, у кого какие офферы, посадочные страницы и УТП.
Наша аудитория в данном проекте - женщины от 25 до 45 лет, проживающие в Обнинск и соседних городах в радиусе 30 км.
По-большей части мы работали с холодными аудиториями, используя детальный таргетинг, но в последствии отказали и от него.
ТОП интересов, которые приносили нам заявки:
- Дизайн интерьера
- Мебель
- Кухни
- Квартира
- Ипотека
- Недвижимость
- Недавно переехали
- И тд.
Что мы делали
В качестве посадочной страницы выбрали квиз (тест). Вот он кстати - avettiquiz.xyz
К его текущему внешнему виду мы пришли спустя огромное количество тестов.
Так вот, за прохождение квиза человек получал бесплатный займер и дизайн-проект в подарок, в обмен на то, что оставлял нам свои контактные данные. Следующим звеном цепочки уже был менеджер по продажам, который переводил холодного лида в продажу.
За все время работы было запущено больше 200 самых разных объявлений, где мы тестировали все, что только можно:
- Аудитории
- Цели кампании
- Квизы / Сообщения / Лидформы
- Заголовки
- Изображения
- Видео
- Тексты
- Призывы
Вот несколько самых успешных креативов:
К слову, с клиентом мы работаем далеко не первый месяц и продолжаем стабильно генерировать лидов.


Что по цифрам:
Потрачено – 83 186 рублей
Кол-во кликов – 3691
Стоимость клика – 22 рубля
Кол-во заявок – 246
Стоимость заявки – 338 рублей
За все время работы мы подготовили 452 объявления и продолжаем генерировать новые и по сей день.

