Рынок SMM просто завален предложениями по настройке таргета, но как выбрать грамотного специалиста, который не сольет бюджет?
Ловите 4 пункта, как сразу вычислить плохого таргетолога:
Называет четкие цифры еще до начала работы.
Вы только начали обсуждать проект, а таргетолог уже бросается фразами, что приведет вам 100 лидов за неделю, 40 продаж в день, 5000 подписчиков по 0,20$ или обеспечит клики по 1 центу. Это первый звоночек к тому, чтобы выставить такого специалиста за дверь.
Есть исключение, если таргетолог нишуется и работает, например, только с кухнями на заказ. У него есть большой опыт в этой сфере, реальные кейсы и отзывы — он может оперировать средними цифрами.
100% гарантии здесь быть не может, только прогнозы. О конкретных цифрах можно говорить после тестовой рекламной кампании.
Предлагает вписаться в гив, накрутить подписчиков или подписаться на аудиторию конкурентов.
Если вы хотите угробить свой аккаунт и потом начать все заново, можете согласиться. Подробнее об этом пункте я расскажу в одном из следующих постов.
Не уточняет детали.
Опытный таргетолог обязательно попросит вас заполнить бриф и задаст дополнительные вопросы на последующей встрече, чтобы узнать больше о вашем продукте и целевой аудитории. Чтобы провести эффективную рекламную кампанию, нужно получить как можно больше информации.
Не присылает отчеты и скрывает результат.
Адекватный таргетолог всегда готов предоставить нужную информацию и сделать отчет по проделанной работе, указав все необходимые метрики: потраченный бюджет, количество кликов, лидов и их стоимость, количество показов, охвата и тд. Аналитика — один из важных моментов в работе с таргетом.
Я высылаю отчеты своим клиентов каждый понедельник.
Не дает рекомендаций.
Хороший таргетолог перед началом работы обязательно проведет аудит профиля, сайта или другой посадочной страницы. Подскажет, что нужно скорректировать, чтобы улучшить результат.