Языков
Маркетинг
Кейсы по таргетированной рекламе и SMM

Лиды для парка аттракционов по 40 рублей

Клиент: Парк развлечений “Мультилэнд” для детей 3+.
Сообщество ВКонтакте - https://vk.com/obninskpark
Бюджет: 10 000 рублей

Цель


Целью было увеличение количества посетителей парка. Ранее на сообщество таргет в ВК не запускали, а пользовались конкурсными механиками для роста сообщества. Конкурсы за репост и все такое. Таргетированную рекламу решили попробовать впервые, чтобы понять эффективность и запустить в нормальном режиме ближе к следующему сезону.

Целевая аудитория


С аудиторией определиться было несложно — это мамы в возрасте от 27 до 45 лет с доходом выше среднего, которые часто проводят время вместе с детьми и любят развлечения. И, самое главное, готовы тратить на это семейный бюджет.

Для теста выделили несколько сегментов:
● Активные подписчики прямых конкурентов: батутных центров и прочих детских развлекаловок
● Заинтересованная аудитория
● Ключевые запросы по детской тематике
● Аудитория подписчиков детских сообществ (школы, детские сады, развивающие курсы, спортивные секции и т.п.)

Сильно углубляться в дробление аудитории не стали, так как при парсинге базы становились совсем крошечными.

В целом, все аудитории сработали хорошо, но нашим фаворитом была именно активная аудитория конкурентов. Что не удивительно.

Что мы делали


Начало вполне себе стандартное, включало в себя несколько пунктов:
  1. Анализ конкурентов по РФ
  2. Анализ рекламных кампаний конкурентов
  3. Анализ сообщества клиента
  4. Подготовка стратегии продвижения
На основе полученной информации разработали оффер и раздавали всем желающим промокод на сахарную вату за 1 рубль. Конечно, делали мы это не руками, а с помощью чат-бота, которого собрали на базе Senler’a.


В качестве УПТ выделили несколько ключевых преимуществ:
● Более 20 аттракционов под открытым небом, в тени многолетних деревьев
● Огромная территория с многочисленными арт-объектами и фотозонами
● Удобная карта для оплаты аттракционов и бонусная система
● Фестивали, шоу-программы и мастер-классы каждые выходные
● Уютная кофейня на территории парка

Отрабатывали тестовую кампанию по стандартной схеме: протестировали форматы, тексты, картинки и видео. В забеге на короткой дистанции явным лидером оказалась универсальная запись с видео крутящейся карусели.


Что по цифрам


Потрачено — 9 955 рублей
Кол-во кликов — 816
Стоимость клика — 12 рублей
Выдано промокодов — 246
Стоимость лида — 40 рублей

Назад к списку кейсов
Развлечения и отдых